Вакансии

Компания Алва Сервис приглашает на работу ...

подробнее

 

ГОРЯЧЕНЬКОЕ !!!

А теперь ещё и телевизоры, холодильники и стиралки...

подробнее

 

Расписание работы

Компания "Алва Сервис" работает по следующему графику ...

подробнее

 

Организациям...

Компания Алва Сервис предлагает организациям, государственным и частным компаниям ...

подробнее

 

 

Поиск партнеров

Компания  Алва  Сервис  приглашает  к  сотрудничеству ...

подробнее

 

Условия обслуживания

Мы проводим гарантийное и платное послегарантийное обслуживание товаров, производимых компанией Samsung, Redmond и АТЛАНТ, а также платное обслуживание мобильных устройств, ТВ, холодильников других производителей.

Обслуживание товаров весом менее 5 килограммов проводится в нашем сервисном центре . Такие товары Вам необходимо самостоятельно доставить к нам в сервисный центр.

Обслуживание товаров весом более 5 килограммов может проводиться как в нашем сервисном центре, так и непосредственно по месту нахождения неисправного товара, т.е. у Вас дома.

Обслуживание проводится в порядке живой очереди, т.е. в порядке поступления заявок на обслуживание.

 

Для проведения гарантийного обслуживания необходимо соблюдение следующих простых правил:

    1. Необходимо, чтобы принадлежащая Вам техника не вышла за пределы гарантийного срока, установленного производителем техники и (или) местным законодательством. Срок гарантийных обязательств указывается в гарантийном талоне к Вашей технике. Для техники произведенной компанией Samsung гарантийный срок может быть проверен на сайте компании Самсунг Украиина по ссылке Проверка гарантии .
    2. При необходимости обслуживания гарантийной техники Samsung весом более 5 килограммов Вам необходимо позвонить на номер 0-800-502-000. Звонки бесплатные со стационарных и мобиьных телефонов. Необходимо сообщить оператору колл-центра компании Самсунг тип, модель и заводской номер Вашей техники, дату и место приобретения техники, обнаруженный дефект.
    3. Необходимо иметь на руках при обращении в сервисный центр или при приезде мастера правильно и полностью заполненный гарантийный талон от техники, в которой Вы обнаружили дефект и, если сохранился, товарный чек, подтверждающий покупку техники с различимыми данными о дате приобретения техники. 
    4. Необходимо, чтобы Ваша техника на момент обращения в сервисный центр или во время приезда мастера к Вам на дом не имела следов механических повреждений и следов проникновения жидкости к узлам и блокам Вашей техники.
    5. Если дефекты в Вашей технике вызваны проблемами с функционированием программного обеспечения, необходимо, чтобы в принадлежащей Вам технике не были установлены программные продукты, не одобренные производителем.

        Нарушение любого из перечисленных условий может не позволить нам провести гарантийное обслуживание Вашей техники. И может потребовать, как минимум, оплаты с Вашей стороны проезда мастера к Вам на дом по ценам сервисного центра.

 

Цены на платное обслуживание

При выполнении обслуживания послегарантийной техники обслуживание выполняется на платной основе в соответствии с текущими ценами сервисного центра. При выполнении выездного платного обслуживания дополнительно оплачивается проезд мастера от нашего сервисного центра к месту расположения техники. Стоимость проезда на расстояния менее 5 км фиксирована и не зависит от расстояния между местом нахождения техники и сервисным центром. При выезде на расстояние более 5 км дополнительно к стоимости выезда до 5 км оплачивается проезд сверх 5-ти километровой зоны до места нахождения техники, например до Вашего дома.

Оплата проезда мастера к месту нахождения дефектной техники и первичная диагностика техники оплачивается всегда, не зависимо от Вашего желания проводить обслуживание до окончательного устранения дефекта или остановить обслуживание сразу после диагностики.

 

        Текущий прайс на работы Вы можете просмотреть по ссылке  текущие цены .

 

назад...